Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Методики диагностики младших школьников
Источник: Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод, пособие / Т. А. Фотекова. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 96 с. Скопировано из общедоступных источников в сети интернет.
Назначение: на сегодняшний день многим студентам, пишущим научные работы, сложно подобрать методики диагностики речи именно младших школьников. Данная методика является ценнейшим материалом, позволяющим использовать ее целиком или частями, для исследования определенных процессов.
Цель: диагностика связной речи младших школьников.
Источник: Фотекова, Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов : методическое пособие / Т. А. Фотекова, Т. В. Ахутина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Айрис-Пресс : Айрис-Дидактика, 2007. - 172, [2] с.
Методика диагностики связной речи младших школьников. Пояснение авторов: эти задания сложны и информативны. С целью разграничения допускаемых ошибок их оценка производится по 4 критериям. Начисленные баллы затем суммируются.
Методика предназначена для оценки сформированности лексического развития младших школьников.
Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.
Данная методика позволяет оценить сформированность фонетико-фонематических процессов у младших школьников. В отличие от имеющихся методик диагностики дошкольников, данные задания значительно сложнее, поэтому с детьми дошкольного возраста их использовать не рекомендуется. Данную методику целесообразно использовать для учащихся с 2-3-его класса, в рамках оценки дизорфографических нарушений.
Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.
Методика предназначена для оценки сформированности орфографических умений и навыков младших школьников. Также будет полезна при исследовании дисграфии и дизорфографии. Можно использовать вместе с "Методикой диагностики состояния орфографических умений и навыков в письме у младших школьников".
Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.
Методика предназначена для оценки сформированности письменной речи младших школьников, а также для изучения орфографических умений и навыков на письме.
Источник: Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.